время приезда сотрудника от 1 часа

оперативная техническая поддержка

специалисты с опытом работы от 5 лет

экономия на зарплате штатных специалистов

комплексное обслуживание компьютерного оборудования, программ, телефонии, видеонаблюдения, системы контроля доступа

круглогодичное обслуживание без больничных и отпусков

ПКИ готов взять на себя практически любые функции IT-департамента вашей организации.

Мы предлагаем как комплексное обслуживание IT-инфраструктуры, так и обслуживание отдельных ее компонентов.

Заказав комплексное обслуживание IT-инфраструктуры у ПКИ, вы получаете доступ к разносторонним компетенциям более чем 50 экспертов, значительные скидки и единую точку входа в область информационных технологий вашей организации.

В обслуживание IT-инфраструктуры включены следующие виды работ:

  • плановые выезды к заказчику
  • профилактика сбоев и неисправностей оборудования и ПО
  • аварийно-восстановительные работы
  • удаленная техническая поддержка пользователей
  • проведение консультаций персонала заказчика в части информационных технологий
  • рекомендации по автоматизации бизнеса заказчика посредством информационных технологий
  • вынесение предложений по развитию IT-инфраструктуры заказчика
  • реализация изменений в IT-инфраструктуре заказчика, включая поставку или аренду ее компонентов
  • решение вопросов лицензирования, настроек и обновлений ПО
  • организация резервного копирования данных
  • администрирование систем поддержки бизнеса

 

ПКИ работает со следующими компонентами IT-инфраструктуры:

  • программное обеспечение
  • компьютерное оборудование
  • оргтехника
  • корпоративные мобильные устройства
  • серверное оборудование
  • центры хранения и обработки данных
  • системы управления базами данных и витрины данных
  • сетевое оборудование
  • системы коммуникаций, включая телефонию и передачу данных
  • СКС
  • ВОЛС

 

Стоимость услуг ПКИ зависит от:

  • видов работ и специфичных требований к ним
  • набора обслуживаемых компонентов IT-инфраструктуры
  • количества пользователей
  • количественных и качественных характеристик ПО и оборудования заказчика
  • выбранного уровня обслуживания

 

Как показывает многолетняя практика взаимоотношений ПКИ с клиентами, передача IT в аутсорсинг приводит к ощутимой экономии, позволяет точнее прогнозировать расходы, лучше управлять бюджетом, трансформировать капитальные затраты в операционные.

Свяжитесь с нами для расчета цен на услуги IT-аутсорсинга.