время приезда сотрудника от 1 часа
IT-аутсорсинг
оперативная техническая поддержка
специалисты с опытом работы от 5 лет
экономия на зарплате штатных специалистов
комплексное обслуживание компьютерного оборудования, программ, телефонии, видеонаблюдения, системы контроля доступа
круглогодичное обслуживание без больничных и отпусков
ПКИ готов взять на себя практически любые функции IT-департамента вашей организации.
Мы предлагаем как комплексное обслуживание IT-инфраструктуры, так и обслуживание отдельных ее компонентов.
Заказав комплексное обслуживание IT-инфраструктуры у ПКИ, вы получаете доступ к разносторонним компетенциям более чем 50 экспертов, значительные скидки и единую точку входа в область информационных технологий вашей организации.
В обслуживание IT-инфраструктуры включены следующие виды работ:
- плановые выезды к заказчику
- профилактика сбоев и неисправностей оборудования и ПО
- аварийно-восстановительные работы
- удаленная техническая поддержка пользователей
- проведение консультаций персонала заказчика в части информационных технологий
- рекомендации по автоматизации бизнеса заказчика посредством информационных технологий
- вынесение предложений по развитию IT-инфраструктуры заказчика
- реализация изменений в IT-инфраструктуре заказчика, включая поставку или аренду ее компонентов
- решение вопросов лицензирования, настроек и обновлений ПО
- организация резервного копирования данных
- администрирование систем поддержки бизнеса
ПКИ работает со следующими компонентами IT-инфраструктуры:
- программное обеспечение
- компьютерное оборудование
- оргтехника
- корпоративные мобильные устройства
- серверное оборудование
- центры хранения и обработки данных
- системы управления базами данных и витрины данных
- сетевое оборудование
- системы коммуникаций, включая телефонию и передачу данных
- СКС
- ВОЛС
Стоимость услуг ПКИ зависит от:
- видов работ и специфичных требований к ним
- набора обслуживаемых компонентов IT-инфраструктуры
- количества пользователей
- количественных и качественных характеристик ПО и оборудования заказчика
- выбранного уровня обслуживания
Как показывает многолетняя практика взаимоотношений ПКИ с клиентами, передача IT в аутсорсинг приводит к ощутимой экономии, позволяет точнее прогнозировать расходы, лучше управлять бюджетом, трансформировать капитальные затраты в операционные.
Свяжитесь с нами для расчета цен на услуги IT-аутсорсинга.